Журнал «Путь и путевое хозяйство» № 12, 2019
« Back 01.12.2019 14:02 Декабрьский номер журнала открывает статья Д.Л. Раенка о перспективах внедрения композитных материалов в путевое хозяйство. Первые итоги эксплуатации многофункциональных экскаваторов-погрузчиков на комбинированном ходу KGT-4RS подводит С.А. Носов. А.В. Чадаев призывает путейцев, работающих на бесстыковом пути, учитывать изменение температуры закрепления концов рельсовых плетей и с особым вниманием относиться к «дышащим» участкам. Коллектив авторов во главе с В.М. Ермаковым сравнивает качество постановки пути в проектное положение в едином координатном пространстве с качеством работ, проведенных по традиционной технологии. В сохранении жизни и здоровья путейцев с помощью новых беспроводных технологий видят залог успешной работы любого предприятия Д.В. Лыткин, А.Г. Джавршян и Е.Л. Лагерев. Л.В. Анциферова призывает подробнее определить права и возможности общественных инспекторов, организовать более тесное взаимодействие общественных контролеров с руководством предприятия и первичными профсоюзными организациями. О сетевой школе передового опыта на тему «Обеспечение безопасных условий труда, предупреждение производственного травматизма, повышение качества технической учебы на предприятиях путевого хозяйства», прошедшей в Волгограде, рассказывает А.С. Яновский. Итоговый этап общесетевого конкурса профессионального мастерства среди работников путевого хозяйства Центральной дирекции инфраструктуры освещает А.Г. Кеткина. Е.С. Ашпиз и В.В. Виноградов приводят результаты экспериментальных и расчетных исследований по воздействию подвижного состава на основную площадку земляного полотна при увеличении осевых нагрузок до 27 тс и предлагают критерии для оценки возможности пропуска поездов с повышенными осевыми нагрузками. Л.С. Блажко, В.И. Штыков и Е.В. Черняев излагают теоретически обоснованное решение по снижению интенсивности накопления остаточных деформаций слабоводопроницаемых связных грунтов. В.В. Мосягин и коллектив авторов знакомят путейцев с работой дефектоскопистов на Эстонской железной дороге. Л.А. Андреева утверждает, что развитие инфраструктур промышленного транспорта и транспорта общего пользования должно быть скоординировано, а требования к путям, в части к осевой и погонной нагрузкам подвижного состава, - унифицированы. Столетию выдающегося ученого и преподавателя Новосибирского института инженеров железнодорожного транспорта, доктора технических наук, профессора М.С. Бочёнкова посвящают свою статью Н.И. Карпущенко и Д.В. Величко. Завершает номер перечень статей, опубликованных в журнале «Путь и путевое хозяйство» за 2019 г. |