Журнал «Путь и путевое хозяйство» № 12, 2019

« Back

01.12.2019 14:02

Декабрьский номер журнала открывает статья Д.Л. Раенка о перспективах внедрения композитных материалов в путевое хозяйство.

Первые итоги эксплуатации многофункциональных экскаваторов-погрузчиков на комбинированном ходу KGT-4RS подводит С.А. Носов.

А.В. Чадаев призывает путейцев, работающих на бесстыковом пути, учитывать изменение температуры закрепления концов рельсовых плетей и с особым вниманием относиться к «дышащим» участкам.

Коллектив авторов во главе с В.М. Ермаковым сравнивает качество постановки пути в проектное положение в едином координатном пространстве с качеством работ, проведенных по традиционной технологии.

В сохранении жизни и здоровья путейцев с помощью новых беспроводных технологий видят залог успешной работы любого предприятия Д.В. Лыткин, А.Г. Джавршян и Е.Л. Лагерев.

Л.В. Анциферова призывает подробнее определить права и возможности общественных инспекторов, организовать более тесное взаимодействие общественных контролеров с руководством предприятия и первичными профсоюзными организациями.

О сетевой школе передового опыта на тему «Обеспечение безопасных условий труда, предупреждение производственного травматизма, повышение качества технической учебы на предприятиях путевого хозяйства», прошедшей в Волгограде, рассказывает А.С. Яновский.

Итоговый этап общесетевого конкурса профессионального мастерства среди работников путевого хозяйства Центральной дирекции инфраструктуры освещает А.Г. Кеткина. 

Е.С. Ашпиз и В.В. Виноградов приводят результаты экспериментальных и расчетных исследований по воздействию подвижного состава на основную площадку земляного полотна при увеличении осевых нагрузок до 27 тс и предлагают критерии для оценки возможности пропуска поездов с повышенными осевыми нагрузками.

Л.С. Блажко, В.И. Штыков и Е.В. Черняев излагают теоретически обоснованное решение по снижению интенсивности накопления остаточных деформаций слабоводопроницаемых связных грунтов.

В.В. Мосягин и коллектив авторов знакомят путейцев с работой дефектоскопистов на Эстонской железной дороге.

Л.А. Андреева утверждает, что развитие инфраструктур промышленного транспорта и транспорта общего пользования должно быть скоординировано, а требования к путям, в части к осевой и погонной нагрузкам подвижного состава, - унифицированы.

Столетию выдающегося ученого и преподавателя Новосибирского института инженеров железнодорожного транспорта, доктора технических наук, профессора М.С. Бочёнкова посвящают свою статью Н.И. Карпущенко и Д.В. Величко.

Завершает номер перечень статей, опубликованных в журнале «Путь и путевое хозяйство» за 2019 г.