Журнал «Путь и путевое хозяйство» № 08, 2021
« Back 02.08.2021 13:25 Белоусов Н.А., генеральный директор АО «Радиоавионика» Тридцать лет на службе безопасности движения поездов
Материал посвящен 30-летию АО «Радиоавионика».
Марков А.А., АО «Радиоавионика», докт. техн. наук, Шилов М.Н., АО «Радиоавионика», канд. техн. наук, Мосягин В.В., АО «Радиоавионика», канд. техн. наук О развитии средств скоростного контроля рельсов
Ученые пишут о том, как в последние 30 лет развивались скоростные средства неразрушающего контроля рельсов.
Марков А.А., АО «Радиоавионика», заместитель генерального конструктора по системам неразрушающего контроля, докт. техн. наук, Молотков С.Л., АО «Радиоавионика», главный специалист по дефектоскопии, Мосягин В.В., АО «Радиоавионика», начальник отдела методов и средств неразрушающего контроля, канд. техн. наук, Козьяков А.Б., АО «Радиоавионика», заместитель директора Научно-технического комплекса средств неразрушающего контроля (НТК СНК), Бессмертный Д.А., АО «Радиоавионика», заместитель директора НТК СНК Дефектоскопы и комплексы производства АО «РАДИОАВИОНИКА» на зарубежных железных дорогах
Коллектив авторов знакомит читателей с международным сотрудничеством АО «Радиоавионика».
Келеменнэ Б.М., Центральное диагностическое общество верхнего строения пути «MÁV KFV Kft» (Венгрия, Будапешт), управляющий директор Многолетнее успешное сотрудничество в области дефектоскопии рельсов
Иностранный специалист рассказывает путейцам об успешном сотрудничестве венгерских и российских дефектоскопистов.
Шилов М.Н., АО «Радиоавионика», канд. техн. наук, Мосягин В.В., АО «Радиоавионика», канд. техн. наук, Козьяков А.Б., АО «Радиоавионика» О развитии съемных ультразвуковых дефектоскопов
Авторы пишут о совершенствовании съемных дефектоскопов в последние 30 лет и знакомят с перспективой их развития.
Комаров А.Ю., ОАО «Российские железные дороги», Западно-Сибирская дирекция инфраструктуры, первый заместитель начальника службы пути Среднесибирский ход в условиях развития тяжеловесного движения
Руководитель рассказывает о своем предприятии и отмечает, что экономическое развитие Сибири и Дальнего Востока во многом зависит от развития Западно-Сибирской дороги.
Колтунов В.Ю., ОАО «Российские железные дороги», главный инженер службы пути Восточно-Сибирской дирекции инфраструктуры (ДИ) Снижение дефектности рельсов на Восточно-Сибирской дороге
Главный инженер информирует путейцев о проведенном на Горхонской дистанции пути эксперименте по устранению дефекта 46.3 шлифованием и его результататах.
Коваленко Н.И., Российский университет транспорта (МИИТ), докт. техн. наук, Бучкин В.А., МИИТ, докт. техн. наук, Быков Ю.А., МИИТ, докт. техн. наук Совершенствование технического обслуживания путевой инфраструктуры
Ученые анализируют опыт работы в технологические «окна» и делают вывод о том, что переход на участковый метод технического обслуживания инфраструктуры путевого хозяйства может повысить производительность труда и выработку машинизированных комплексов в 1,6—1,7 раза.
Волов В.Т., Самарский государственный университет путей сообщения (СамГУПС), докт. техн. наук, Бондаренко А.А., Учебный центр ИНФОТРАНС, докт. техн. наук, Бондаренко Т.А., Учебный центр ИНФОТРАНС, заместитель директора, Матюшкова Л.И., СамГУПС, старший преподаватель, Щенникова Т.В., СамГУПС, старший преподаватель Оптимизация расходования смазочных материалов во фрикционной системе «колесо—рельс»
Коллектив авторов изучил организацию лубрикации на сети ОАО «РЖД» с использованием ряда инновационных разработок и предложил оптимальные геометрические параметры системы «колесо—рельс», позволяющие снизить расход дорогостоящих смазочных материалов.
Яновский А.С. Скрепление W30: 10 лет эксплуатации на отечественных магистралях
Автор знакомит читателей с опытом эксплуатации рельсовых скреплений W30.
Гуров Е.А., ОАО «Российские железные дороги», Читинский центр диагностики и мониторинга устройств инфраструктуры, начальник путеобследовательской станции для оценки состояния железнодорожного пути Расшифровка данных видеоконтроля пути на Забайкальской дороге
Специалист делится опытом сплошной расшифровки данных видеоконтроля с мобильных средств диагностики и отмечает, что опробованная технология поднимает безопасность движения поездов на новый уровень.
Данилюк Ю.П., ОАО «Российские железные дороги», Центр диагностики и мониторинга устройств инфраструктуры Октябрьской дороги, оператор расшифровки дефектограмм Записки дефектоскописта
В журнале опубликована вторая часть статьи, в которой специалист, опираясь на свой опыт, рассматривает природу и развитие дефектов рельсов и дает практические рекомендации по их поиску и расшифровке. |