«Путь и путевое хозяйство» № 10, 2015 г.
« Back 01.10.2015 08:07 Октябрьский номер открывает обзор А.С. Яновского «V Международный железнодорожный салон ЭКСПО 1520», в котором автор делится своими впечатлениями о прошедшем в начале сентября на Экспериментальном кольце международном форуме. «Воздействие тяжеловесных поездов на подшпальное основание пути» — так называется статья А.В. Петряева, где он предлагает комплекс конструктивных и технологических решений, позволяющих снизить эксплуатационные затраты и обеспечить надежность подшпального основания в указанных условиях. Т.С. Вавринюк и Е.В. Федоренко в статье «Об определении допустимой нагрузки на слабое основание земляного полотна» представляют метод, базирующийся на расчете коэффициента стабильности и позволяющий установить величину допустимого воздействия грунтовых сооружений на слабые основания. Проектированию земляного полотна на слабых грунтах основания также посвящена статья А.И. Ковальского и И.В. Царькова. К.П. Безродный, Ю.С. Исаев и М.О. Лебедев в статье «Геотехнический мониторинг при эксплуатации тоннелей» рассказывают о Северо-Муйском тоннеле и тоннелях на трассе Адлер—Альпика-Сервис. И.О. Соколова в статье «Эксплуатационные испытания рельсов на Северной дороге» предлагает вниманию читателей некоторые промежуточные результаты изучения работы рельсов различных производителей. Н.И. Карпущенко с соавторами в статье «Планирование регулировки рельсовой колеи с использованием данных вагонов-путеизмерителей» описывает, как методика определения затрат труда на текущее содержание на основе данных вагонов-путеизмерителей реализована на Болотнинской и Инской дистанциях пути Западно-Сибирской дирекции инфраструктуры. В.В. Пассек с соавторами представляет методы сохранения температуры насыпей на вечной мерзлоте в статье «Стабилизация температурного режима насыпей в районах вечной мерзлоты». Очерк В.М. Ермакова «Путеец. Инженер. Заместитель министра» посвящен одному из самых известных на сети дорог путейцев — Виктору Тимофеевичу Семенову. Номер завершает заключительная часть исторического очерка А.А. Лисицына «Строительство головного участка Амурской железной дороги». |